Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 5 июля 1996

Не ищет работу

Добруш, готова к переезду (Гомель), не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заведующий магазином, администратор, продавец-консультант

800 Br на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Продавец-консультант, продавец-кассир
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Товаровед

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Апрель 2023по настоящее время
2 года
Добрушская районная ветеринарная станция
Специалист по кадрам
Ведение воинского учета, прием/увольнение сотрудников, составление графика отпусков, ведение кадровой документации, расчет пенсий, льгот и компенсаций, составление расписания сотрудников, оформление дисциплинарных взысканий, оформление и хранение трудовых книжек, подготовка локальных нормативных документов, подготовка приказов, касающихся кадровых вопросов, формирование отчетности для государственных органов.
Июль 2022Январь 2023
7 месяцев
ЧТУП "АНФ- торг"
Директор
Управление магазином
Июль 2020Июнь 2022
2 года
ЧУПТП "СОЛО-ПИНСК"
Администратор торгового зала
Обязости: 1.Осуществляла руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). 2.Подготавливала и передавала заказ на подачу товаров с мест хранения. 3.Организовывала подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. 4.Осуществляла управление: запасами товаров в торговом зале; ассортиментом товаров. 5.Осуществляла контроль над соблюдением персоналом торгового зала: надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. 6.Организовывала информирование покупателей: о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); о режиме работы торгового предприятия. 7.При необходимости оказывала помощь покупателям в выборе товаров. 8.Осуществляла контроль над наличием ценников на товарах. 9 Контролировала соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены. 10.Принимала меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. 11.Информировала руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей. 12.Осуществляла контроль над исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер. 13.Анализировала результаты работы торгового зала по следующим направлениям: сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. 14 Обслуживала операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. 15.Использовала в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале. 16.Составляла отчеты о движении товаров. 17.Принимала участие в инвентаризациях.
Январь 2020Июль 2020
7 месяцев
ЮКЕЙ-БЬЮТИСТУДИЯ
Администратор салона красоты
Работа с кассовым аппаратом, работа с персоналом, контролировала чистоту, работа с клиентской базой, общение с клиентами,
Сентябрь 2019Ноябрь 2019
3 месяца

pilot.by

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор, Лид-менеджер
Обеспечивала работу по обслуживанию посетителей, создавала для них комфортные условия, консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым акциям, наличием бонусных программ и т.д., вела запись на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, вела клиентскую базу, принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, обеспечивала чистоту и порядок в помещениях, контролировала работу уборщицы, контролировала соблюдение работников организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации, выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Март 2019Сентябрь 2019
7 месяцев

vacancy.adidas.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Консультирование покупателей, работа с кассой, приём товара
Июль 2015Март 2019
3 года 9 месяцев
Добрушское райпо

Добруш

Розничная торговля... Показать еще

Продавец с функцией заведования
Продавала товар, консультировала покупателей, оформляла заявки, принимала товар, работала с браками, составляла ежемесячные отчёты

Навыки

Уровни владения навыками
Обслуживание покупателей
Введение переговоров с клиентами
Оказание консультационной помощи клиентам

Обо мне

Личные качества: - внимательность; - честность; - аккуратность; - способна брать на себя ответственность; - пунктуальность; - нацеленность на результат; - желание обучаться новому; - помогаю коллегам; - не сплетничаю. Хобби: свадебный стилист по причёскам💆🏻‍♀️

Высшее образование

2015
ГТЭК "Гомельский торгово-экономический колледж"
Коммерческая деятельность, Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения) (товаровед-эксперт)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения