Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 57 лет, родилась 31 января 1968
Добруш, готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 31 год 1 месяц
Январь 2014 — Январь 2017
3 года 1 месяц
ЧСУП "СТО АяСервис"
Директор и бухгалтер
1. Организация производства всех видов работ по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей (в подчинении 3-5 чел.);
2. Развитие бизнес процессов компании с учетом роста бизнеса и новых требований клиентов;
3. Определение размеров оборотных средств, обеспечение ритмичной работы сервиса;
4. Планирование расходных частей бюджета;
5. Проведение мероприятий по обеспечению качества предоставления услуг СТО;
6. Обеспечение учета и сохранность материальных ценностей, оборудования, запасных частей;
7. Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах;
8. Регулярное проведение инструктажей по технике безопасности на СТО;
9. Обеспечение выполнения ежемесячных плановых показателей по выработке нормо-часов, реализации запасных частей;
10. Контроль работы бухгалтеров на участках;
11. Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности;
12. Сверка взаиморасчетов с ИМНС и внебюджетными фондами;
13. Подготовка необходимых документов для прохождения камеральных и встречных проверок;
14. Работа с банками : своевременное предоставление банку документов согласно условиям договора.
Январь 2013 — Январь 2014
1 год 1 месяц
ООО "БелДрев"
Заведующий магазином
1. Обеспечивала соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
2. Оформляла, получала лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляет их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.
3. Доводила до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
4. Доводила до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр.
5. Обеспечивала наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.
6. Обеспечивала наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки.
7. Создала надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.
8. Организовывала деятельность предприятия розничной торговли.
9. Управляла текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
10. Осуществляла контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
11. Анализировала результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса.
12. Ведла переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.
13. Оформляла договоры поставки, купли - продажи, комиссии и т.д.
14. Обеспечивала организацию учета товарно-материальных ценностей и представляет отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу).
15. Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
16. Руководила работниками предприятия розничной торговли.
17. Представляла интересы предприятия и действует от его имени.
Январь 1986 — Январь 2013
27 лет 1 месяц
ИМНС по Добрушскому району
Старший инспектор канцелярии
Выполняла обязанности представленные ниже:
1. Обеспечивала своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции,ее доставку по назначению.
2. Осуществляла контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
3. Организовывала работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по
формированию дел и их сдаче на хранение.
4. Разрабатывала инструкции по ведению делопроизводства на предприятии и организовывать их внедрение.
5. Принимала меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами
управленческого труда.
6. Обеспечивала печатание и размножение служебных документов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Замужем, есть дети;
умею работать с программами MS Office;
есть водительское удостоверение;
Готова помогать с бухгалтерией и ведением частных предприятий, так как имеется опыт и знания в этой сфере.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения