Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 31 января 1968

Добруш, готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 31 год 1 месяц

Январь 2014Январь 2017
3 года 1 месяц
ЧСУП "СТО АяСервис"
Директор и бухгалтер
1. Организация производства всех видов работ по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей (в подчинении 3-5 чел.); 2. Развитие бизнес процессов компании с учетом роста бизнеса и новых требований клиентов; 3. Определение размеров оборотных средств, обеспечение ритмичной работы сервиса; 4. Планирование расходных частей бюджета; 5. Проведение мероприятий по обеспечению качества предоставления услуг СТО; 6. Обеспечение учета и сохранность материальных ценностей, оборудования, запасных частей; 7. Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах; 8. Регулярное проведение инструктажей по технике безопасности на СТО; 9. Обеспечение выполнения ежемесячных плановых показателей по выработке нормо-часов, реализации запасных частей; 10. Контроль работы бухгалтеров на участках; 11. Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности; 12. Сверка взаиморасчетов с ИМНС и внебюджетными фондами; 13. Подготовка необходимых документов для прохождения камеральных и встречных проверок; 14. Работа с банками : своевременное предоставление банку документов согласно условиям договора.
Январь 2013Январь 2014
1 год 1 месяц
ООО "БелДрев"
Заведующий магазином
1. Обеспечивала соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. 2. Оформляла, получала лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляет их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям. 3. Доводила до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем. 4. Доводила до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр. 5. Обеспечивала наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. 6. Обеспечивала наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки. 7. Создала надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями. 8. Организовывала деятельность предприятия розничной торговли. 9. Управляла текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. 10. Осуществляла контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 11. Анализировала результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса. 12. Ведла переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. 13. Оформляла договоры поставки, купли - продажи, комиссии и т.д. 14. Обеспечивала организацию учета товарно-материальных ценностей и представляет отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу). 15. Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 16. Руководила работниками предприятия розничной торговли. 17. Представляла интересы предприятия и действует от его имени.
Январь 1986Январь 2013
27 лет 1 месяц
ИМНС по Добрушскому району
Старший инспектор канцелярии
Выполняла обязанности представленные ниже: 1. Обеспечивала своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции,ее доставку по назначению. 2. Осуществляла контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. 3. Организовывала работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. 4. Разрабатывала инструкции по ведению делопроизводства на предприятии и организовывать их внедрение. 5. Принимала меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. 6. Обеспечивала печатание и размножение служебных документов.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Розничная торговля
Управление затратами
Управленческая отчетность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Замужем, есть дети; умею работать с программами MS Office; есть водительское удостоверение; Готова помогать с бухгалтерией и ведением частных предприятий, так как имеется опыт и знания в этой сфере.

Образование

Среднее образование

Знание языков

БелорусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения